RU
RU UA
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Юзабилити аудит сайта

Что такое «аудит юзабилити» и почему в последнее время этому термину уделяется настолько много внимания?

Если вы хотите добиться максимальной отдачи от вашего интернет магазина, необходимо обеспечить не только «красивую» картинку на экране в виде приятного интерфейса. Очень важно, чтобы ваш портал отвечал всем «правилам» юзабилити (usability англ. – удобство, комфорт, простота в использовании) — он должен стать максимально «комфортным» для вашего будущего клиента.

Ваш потенциальный покупатель или бизнес партнер должен легко и быстро ориентироваться в интерфейсе интернет магазина. Любые действия, начиная от выбора заказа и заканчивая типом оплаты, не будут вызывать затруднений именно на юзабилити сайте – дружественном к покупателю.

Дизайнеры web-студии Riuk (Украина, Харьков), исходя из своего большого опыта и профессиональных навыков, смогут предложить вам различные варианты решений с учетом ваших требований и пожеланий. Мы поможем вам привлечь внимание новых клиентов, которые станут вашими постоянными покупателями.

yuzabiliti-sayta-2

Почему ваш сайт стал «непопулярным»

Допустим, вы предлагаете востребованный и популярный товар или услугу, однако ожидаемого наплыва посетителей, почему-то, не наблюдается. Если это не враждебные действия конкурентов, то что? Кто виноват в низкой конверсии и минимальной прибыли?

Прежде всего – вы сами! Вспомните, как пытались сэкономить, создавая сайт при помощи шаблона или воспользовавшись услугами студентов-программистов, «склепавших» его за пару часов за небольшую плату. Посмотрите на внешний вид, дизайн, тип и размер шрифтов, оцените простоту поиска и заказа – даже неопытный человек сразу же увидит разницу между таким сайтом и ресурсом, прошедшим через процедуру аудит юзабилити сайта.

Данное действие позволяет в кратчайшие сроки выявить и устранить любые проблемы, которые относятся к функциональности, архитектуре проекта, доступности интерфейса, наличия интересного и актуального содержимого. Грамотно проведенный аудит юзабилити интернет магазина улучшит показатели конверсии.

Иными словами: количество сделавших заказ будет постоянно увеличиваться, как и число постоянных посетителей вашего сайта.

Причины «недружелюбности» сайта

Полагать, что виной плохих продаж является неверно подобранное цветовое оформление или неправильный дизайн – означает судить о своих проблемах достаточно односторонне. Да, и цвета, и маленькие кнопки, и неверно выбранный шрифт оказывают немаловажное влияние на посетителей, однако специалисты выделяют также такие основные причины:

  • сложная в освоении и запутанная внешне навигация;
  • трудно различаемый шрифт (слишком мелкий или сливающийся с фоном);
  • трудная система регистрации;
  • непонятная система оплаты.
Задачи аудита и сфера применения
1Увеличение общей прибыли
2Снижение затрат на поддержку клиентов
3Повторение покупок покупателем
4Завладение вниманием покупателя
5Увеличение суммы среднего чека
6Увеличение показателя конверсии

Оптимизировать и ликвидировать эти недостатки в целом и в частности и должна профессиональная команда нашей компании с услугой аудит юзабилити сайтов (Киев и другие города).

Юзабилити аудит сайта входит в комплексную услугу профессиональный аудит сайта, стоимость которого в нашей компании вполне доступна каждому.

Этапы юзабилити аудита сайта
Отчет клиенту со всем пояснениями
Анализ путей посетителей по сайту
Составление рекомендаций
Возьмем лучшее от конкурентов
Выявление проблем
Анализ целевой аудитории
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
ОБСУДИМ ПРОЕКТ? До начала сотрудничества нас отделяет 5 минут на заполнение этой формы
footer photo 1
footer photo 2
footer photo 3
Что выполняет аудитор?

Специалист занимается решением множества вопросов, в числе которых:

  • анализ специфики ресурса, его целевой аудитории;
  • изучение конкурентов и их предложений;
  • исследование поведения покупателя, зашедшего на сайт (время, переходы в другие разделы) с поиском основных факторов, уменьшающих конверсию;
  • изучение графической части и общей картинки;
  • фиксация раздражающих и отвлекающих элементов;
  • проверка систем идентификации, заказа и оплаты и так далее.

В результате вы получите профессиональные советы и действия, которые сделают ваш ресурс максимально «дружелюбным» к покупателям.

Заказать аудит юзабилити рекомендуется для тех направлений бизнеса, которые связаны с реализацией товаров и услуг. Именно интернет магазины являются наиболее оптимальным направлением для этого вида анализа, ведь основная их цель – увеличение прибыли.

В то же время аудит юзабилити, цена которого определяется различными факторами и нюансами, будет вполне уместным и для тех сайтов, которые стремятся повысить уровень доверия посетителей к компании и увеличить лояльность к бренду.