RU
RU UA
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Способы продвижения в сети

0 комментариев

Независимо от сферы вашего бизнеса и его «возраста» на рынке, вашим товарам и услугам потребуется конечный потребитель. Для его привлечения сегодня используется масса способов и методов, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки.

Чтобы оставаться «на гребне волны» очень важно применять на практике наиболее эффективные каналы рекламы, которые на практике зарекомендовали свою «полезность». Итак, какие методы сегодня наиболее популярны для продвижения в сети?

SEO-оптимизация

Наиболее популярный метод у абсолютного большинства компаний, занимающихся продвижением бизнеса в сети. Основное достоинство метода – его «бесплатность» как в настоящее время, так и в будущем. Потенциальные покупатели вбивают запросы в поисковик и, в зависимости от уровня популярности вашего ресурса (нахождения его в топе запросов по выдаче), заходят или не заходят на сайт для покупок.

СЕО-оптимизация прекрасно показывает себя для продвижения предложений от небольшого бизнеса, а также для многостраничных сайтов. Основной минус данного метода заключается в том, что трудно спрогнозировать, каким будет конечный результат и насколько быстро он будет достигнут.

Кроме того, необходимо иметь необходимую квалификацию исполнителей, чтобы ваш ресурс не попал в «черный список» поисковых систем при использовании «неправильных» методов продвижения. Это достаточно сложный процесс, включающий в себя:

  • поиск и написание нужного контента, интересного вашим клиентам;
  • кодовая оптимизация и корректировка страниц;
  • улучшение индексации сайта;
  • улучшение юзабилити и многое другое.

Очень важно выбрать профессиональное агентство, специалисты которого обладают всеми необходимыми навыками для выведения вашего сайта в топ поисковых систем по «горячим запросам».

Использование контекстной рекламы

Данный метод подразумевает размещение контекстных рекламных объявлений в выдаче результатов поисковых систем и на ресурсах ваших рекламных партнеров. При этом рекламное объявление размещается на ресурсе и при каждом переходе пользователя по ссылке снимается определенная оплата.

Данный вид продвижения достаточно эффективен, так как рекламу ваших товаров и услуг увидит именно потенциальная аудитория, посетившая сайт по данному запросу. Контекстная реклама достаточно оперативно действует: первые заказы могут появится уже через пару часов после размещения. Основной недостаток заключается в необходимости «оплачивать клики»: пока на вашем счету есть средства, реклама будет работать, как только они закончатся, ссылки станут неактивными.

Опытные специалисты смогут увеличить эффективность воздействия на конкретного покупателя такого типа рекламы путем увеличения среднего показателя CTR (отношение числа клиентов, увидевших ссылку, к числу тех, кто по ней перешел на сайт).

Основные достоинства контекстной рекламы:

  • высокая скорость «воздействия»;
  • доступная стоимость при правильной настройке.

К минусам специалисты относят достаточно высокий уровень конкуренции в данной сфере. Очень важно подобрать квалифицированного исполнителя, чтобы «не слить» бюджет рекламы впустую.

Реклама в социальных сетях

Social Media Marketing или SMM-продвижение – это процесс привлечения потенциальных клиентов с использованием возможностей современных социальных сетей (Facebook, VK, Instagram и пр.). Почему этот способ многие эксперты считают одним из наиболее эффективных?

По последним данным число подписчиков наиболее популярных соцсетей достигает в сумме свыше 2,5 миллиардов. Вы получаете возможность обратиться с вашим предложением к максимально широкой аудитории. Здесь также очень важно создать правильный контент, который будет интересен большинству подписчиков.

Социальные сети – это своего рода «сарафанное» радио: люди будут рекламировать ваш товар уже без вашего участия, если он им понравится. Социальная реклама отлично работает сама по себе, если ее правильно «позиционировать» изначально.

Вы получите возможность прямого общения с подписчиками: обратная связь очень важна, ведь она помогает налаживать и поддерживать отношения с клиентами. Уникальные материалы, полезные советы, инструкции, интересные факты о вашем товаре или услуге – все это будет «поглощено» и обсуждено миллионной аудиторией.

Доверие покупателей достаточно легко завоевать, но при этом также просто и потерять. Именно поэтому продвигать бизнес в соцсетях одновременно и легко, и сложно. Специалист должен обладать высочайшим уровнем компетенции, чтобы конвертировать доверие клиентов в увеличение конечных продаж.

К плюсам smm-продвижения можно отнести:

  • возможность эффективного использования для товаров народного потребления;
  • возможность отличных продаж для интернет магазинов;
  • выстраивание доверительных отношений с клиентом (обратная связь).

Минусы также есть:

  • Необходимость постоянно держать «руку на пульсе», отслеживая потребности потенциальных клиентов;
  • Сложность при продвижении продукта узкой направленности.

Целевая реклама или таргетинг

Достаточно эффективный метод, который направлен на повышение продаж при помощи рекламы продукции выделенной группе ваших подписчиков. Реклама показывается клиентам, которые подходят под определенные, заданные рекламодателем критерии.

Вы имеете возможность привлекать на ваш ресурс именно тех, что заинтересован в приобретении конкретного продукта, «сортируя» покупателей по полу, возрасту, местам проживания, увлечениям и так далее.

Таргетинг реклама достаточно эффективна хотя бы потому, что клиент уже «подготовлен» к покупке. Вы «предугадываете» его желания, что уже вызывает некоторую степень доверия. Кроме того, вы получаете доступ к базам данным потенциальных клиентов, которые просматривали объявление, но пока не совершили покупку.

Для таких покупателей можно использовать функцию ретаргетинга – повторной рассылки рекламных сообщений. По статистике вы получите до 30% роста продаж при повторном обращении. При этом стоимость ретаргетинга гораздо ниже.

К плюсам можно отнести доступность и возможность использовать метод для продвижения товаров самого разнообразного предназначения. К минусам – невысокую эффективность при реализации специализированных товаров и услуг.

Почтовые рассылки

Не стоит путать e-mail-рассылки с так называемым спамом, когда случайным образом реклама ваших товаров и услуг отправляется по клиентам, которые не заинтересованы в вашем предложении. Почтовые рассылки приходят исключительно тем, кто заранее подписался на них и кому действительно интересны любые новости и новинки от вашей компании.

Собирая и анализируя базу своих клиентов, можно «ненавязчиво» предложить им подписаться на регулярную рассылку. При этом вы получаете возможность реализовать свой товар (даже очень дорогой) тем, кто уже у вас неоднократно покупал и доверяет вам.

Важно понимать, что «заставить» подписаться на рассылку – это неверный в корне подход. Клиент подпишется только тогда, когда увидит для себя прямую выгоду: возможность получить товар по скидке, например. При этом очень эффективны «непрямые» методы воздействия: бесплатные рекламные проспекты, книги, брошюры.

К достоинствам метода можно отнести:

  • возможность оперативного информирования пользователей о новинках, акциях, специальных предложениях;
  • поддержание потенциального интереса клиентов.

Минусы «вытекают из плюсов»:

  • Необходимость постоянного удержания внимания покупателя;
  • Постоянное обновление клиентской базы;
  • Непрерывная поддержка рассылки;
  • Возможность использования не для всех сфер бизнеса.

Выводы

Что же выбрать из всего выше предложенного? Как и в жизни, необходимо выбирать именно тот метод, который наиболее эффективен для каждой конкретной ситуации. Для максимальной отдачи специалисты советуют воспользоваться сразу несколькими вариантами продвижения. При этом очень важно выбрать профессиональное веб-агентство, квалификация которого не вызывает сомнений.


Оценить статью:
4 / 5 Оценили: 13
0 комментариев ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ
Оставьте свой комментарий
ОТПРАВИТЬ