RU
RU UA
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Контекстная реклама

Для того, чтобы бизнес не «потерялся» в сети среди множества предложений, необходим уделять внимание качественному профессиональному продвижению любого сайта, независимо от его типа, предлагаемых товаров и услуг. В настоящее время существует множество способов продвижения и раскрутки, любого веб ресурса.

Часть из них условно бесплатные, другие требуют определенных финансовых вливаний. К последним и относится контекстная реклама или РРС – один из наиболее продуктивных и надежных методов для улучшения популярности и «известности» вашего сайта в сети.

К достоинствам подобного способа продвижения относят его «ненавязчивость» для потенциального клиента. Контекстная реклама, заказать которую предлагает наша компания, предполагает размещение контекстных рекламных объявлений в выдаче результатов поисковых систем и на ресурсах ваших рекламных партнеров.

При каждом переходе пользователя по ссылке снимается определенная оплата (так называемая «стоимость клика» контекстной рекламы).

Как это работает

Допустим, вы вбиваете в любом поисковике словосочетание «фирменный стиль». После обработки запроса на экране появится изображение:

Как можно увидеть, в главном окне появились результаты поискового запроса, а справа расположена контекстная реклама, предлагающая ознакомиться с предложениями от сайтов-партнеров.

Этапы ведения контекстной рекламы

Контекстная реклама в Харькове, которую предлагает наша компания, включает несколько основных этапов:

  • Полное маркетинговое исследование.

PPC-специалист обязан провести мониторинг сайта и выдать рекомендации по его возможному улучшению. Необходим анализ ниши бизнеса, его особенностей, конкурентов. Очень важно понимать их цели и задачи, планируя свою рекламную стратегию. Это необходимо для выделения ключевых особенностей своего предложения, на которые нужно делать акцент. Этот этап считается основообразующим для успешной контекстной рекламы.

  • Разработка стратегии.

Как показывает практика, около 75% рекламы попросту не работает, если не выработана правильная стратегия рекламного развития. Необходимо знать все возможности Гугл Адвордс и Яндекс Директ, чтобы рекламная компания работала максимально грамотно.

  • Smart-показы.

Контекстная реклама, цены на которую в нашем агентстве, весьма доступны, должна работать выборочно и «умно». Что имеется в виду? Как правило, рекламные баннеры показываются максимально интенсивно после первого обращения на сайт в течение 2-3 дней, после чего интенсивность показов снижается. Это позволяет не только сэкономить, но и сфокусировать внимание и усилия на других предложениях от вашего бизнеса.

  • Работа с минус-словами.

Подбор ключевых слов и выражений крайне важен. Специалисты утверждают, что контекстная реклама  Адвордс или Директ будет абсолютно неэффективной, если использовать «не те слова». При этом ваш бюджет будет потрачен впустую. До половины бюджета рекламы может «сливаться» из-за плохого подбора слов. Существуют определенные требования и списки минус-слов, которые помогают отсеивать нецелевые запросы.

  • Общая настройка и ведение рекламы.

Мало заказать контекстную рекламу, для ее максимальной эффективности специалисты должны вносить определенные изменения в настройки, а также вносить новые данные при изменении реалий рынка.

Контекстная реклама в Google и Yandex

Наиболее популярными поисковыми системами традиционно являются Google и Yandex. Отличается ли чем-нибудь контекстная реклама в Adwords и Direct? Что выбрать для развития бизнеса? На самом деле специалисты рекомендуют использовать возможности как одной, так и другой платформы.

В перспективе это позволит вам снизить стоимость рекламного клика. В различные моменты времени цена клика на Адвордс может быть выше, чем на Директ и наоборот. Это определяется наличием конкуренции и повышенного спроса на данные товары и услуги.

Отказываясь от какой-либо платформы, вы автоматически «отдаете» своих потенциальных партнеров конкуренту, поэтому вопрос выбора стоит обсудить со специалистами. При профессиональном подходе и правильном использовании возможностей Яндекс Директа и Гугл Адвордса эффект от рекламы будет достаточно быстрым.

Существует достаточно упрощенная система или метод подбора платформы для своего бизнеса, если по определенным причинам вы не можете воспользоваться и Адвордсом и Директом. Стоит ответить на простые вопросы:

  • Будете ли вы вести рекламу самостоятельно.

Яндекс Директ имеет упрощенный интерфейс, для ознакомления с ним достаточно пары часов. Адвордс гораздо сложнее, но имеет больше возможностей настройки.

  • Ограничен ли рекламный бюджет.

По статистике стоимость размещения рекламы в Google примерно на 45-50% дешевле, соответственно, контекстная реклама в Яндексе будет работать на вас меньшее время.

  • Оптимизирован ли сайт для работы с мобильными приложениями.

Если сайт «тормозит» или плохо работает на мобильных устройствах, лучше выбрать более простой Яндекс.Direct. Для адаптированных сайтов лучше подойдет Google.Adwords, который имеет большие возможности в рекламе на мобильных гаджетах.

Почему стоит выбрать нас
Быстрый старт
Настройка и запуск контекстной рекламы от 2-х дней
Полный комплекс услуг
Мы предоставляем полный комплекс услуг: аудит, рекомендации, настройка, ведение, доработки по сайту
Используем современные инструменты
Инструменты, которые ускоряют работу и помогают автоматизировать весь процесс
Поддержка на всем этапе работы
Мы на связи даже в выходные дни и отвечаем сразу!
Только лучшие показатели
Настраиваем и оптимизируем рекламу до наивысшей оценки качества
Опыт работы с рекламой
Опыт работы с рекламой наших специалистов более 5 лет. Мы знаем как получить с нее максимум
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
СМОТРЕТЬ ВСЕ
ОБСУДИМ ПРОЕКТ? До начала сотрудничества нас отделяет 5 минут на заполнение этой формы
Контекстная реклама от RIUK

Стоимость контекстной рекламы

Контекстная реклама сколько стоит зависит от множества факторов. Прежде всего, она определяется типом выбранной платформы (Адвордс или Директ). Кроме того, немалое влияние оказывают объем и тип сайта (многостраничный или лендинг), наличие конкуренции на рынке, срочность задачи, максимальный рекламный бюджет.

Почему стоит заказать контекстную рекламу

Этот вид продвижения весьма эффективен, так как рекламу ваших товаров и услуг увидит именно потенциальная аудитория, посетившая сайт по данному запросу. Такой метод достаточно оперативно действует: первые заказы могут появится уже через пару часов после размещения.

Главное отличие от условно-бесплатных методов - необходимость «оплачивать» клики: пока на вашем счету есть средства, реклама будет работать, как только они закончатся, ссылки станут неактивными.

Почему стоит заказывать у нас

Профессионалы нашей компании легко могут увеличить эффективность воздействия на конкретного покупателя рекламы путем увеличения среднего показателя CTR (отношение числа клиентов, увидевших ссылку, к числу тех, кто по ней перешел на сайт).

Мы рекомендуем использовать контекстную рекламу из-за высокой скорости «реакции» покупателей, а также предлагаем вполне обоснованный ценник. Важно понимать, что в этой сфере существует достаточно серьезная конкуренция, поэтому доверить свой рекламный бюджет следует проверенному исполнителю.